В новом альбоме пианист Lambert пытается отличить правду от лжи

Таинственный пианист, скрывающийся под сардинской маской быка, выпустил очень личный альбом, получивший название True.

Альбом вдохновлен вечным философским размышлением на тему «истина против лжи». Что является правдой, а что ложью? Как мы выносим такие суждения? Эти проблемы характеризуют общество постправды, в котором границы между мнениями и фактами стерты, и многие люди слепо цепляются за убеждения, даже когда им предъявляют железные доказательства. «Никто больше ничего не знает», — говорит Ламберт. — «Особенно в интернете».

«В музыке правда и ложь отличаются от аналогичных категорий в политике или средствах массовой информации», — углубляется в рассуждения немецкий композитор. — «В этих мирах нет «альтернативных фактов», но в музыке эта концепция выглядит иначе, потому что она предполагает разные истины для разных людей. Мои ассоциации и чувства в произведении могут кардинально отличаться от ваших, но все они одинаково истинны; для меня суждение является правдой, для вас — необязательно. Так что единственная настоящая правда — это точка зрения слушателя». Таким образом, Lambert приглашает внимательно послушать свой новый альбом и сделать свои собственные выводы о том, что пытается донести до аудитории композитор.

Lambert — немецкий пианист, скрывающийся под сардинской маской быка. За основу своей музыки он берет чистое звучание фортепиано и нередко смешивает его с синтезированными звуками, оставаясь верным роматическим мелодиям и минимализму. Последняя крупная сольная работа музыканта — «Sweet Apocalypse» — вышла два года назад. В прошлом году пианист выпустил два совместных альбома: «Exodus» с немецким электронщиком Stimming и «We Share Phenomena» с британским вокалистом Dekker. Ранее в этом году вышлел EP «Alone», состоящий из изысканных сольных фортепианных пьес, вдохновленных четырьмя состояниями одиночества, которые музыкант испытывает во время игры на пианино.