Новый альбом Бруно Бавоты раскрыл «темную сторону» композитора

Итальянский композитор придумал название своему новому альбому, когда понял, что все глубже исследует темную сторону музыки. Вдохновленный наблюдениями за жизнью современного общества, Бруно Бавота признается: «Люди становятся более эгоистичными и не успевают слушать других людей, которых нужно услышать. Мы перестали проявлять сочувствие».

Get Lost — первый студийный альбом Бруно Бавоты с момента выхода Out of the Blue в 2016 году, который помог ему погрузиться в особенный мир анонимного, но значительного успеха благодаря попаданию в потоковые плейлисты и громким телевизионным упоминаниям. Out of the Blue ознаменовал начало ухода композитора от безупречной, традиционной фортепианной музыки. И если Get Lost не является полным переизобретением творчества Бруно, это, по крайней мере, радикально новое направление. Вместо того чтобы зацикливаться на звуке самого пианино, Бавота теперь исследует звуки вокруг — резонанс, тишину и акустику живого пространства, в котором находится и «дышит» пианино. Во время записи он использовал множество внешних педалей эффектов и процессоров, чтобы не только фиксировать те звуки, которые часто упускают из виду, но и семплировать, зацикливать и перемещать их как главных геров романа.

Бруно Бавота (Bruno Bavota) — молодой итальянский композитор, мультиинструменталист с безграничным потенциалом и необыкновенным даром объединения в своих произведениях всего интеллектуального и эмоционального. Его музыка, о которой часто говорят как о «обезоруживающе искренней» и «необычайно эмоциональной», за последние несколько лет претерпела серьезные творческие трансформации. Если ранние записи Бруно были максимально естественными и посвящены универсальным темам, то в его последних работах нашлось место медитации и саморефлексии. «В начале своей карьеры я сконцентрировался на кристально чистых звуках фортепиано, — говорит Бавота. — В конечном итоге все время, проведенное за инструментом, изменило и мое представление о нем. Я начал смотреть на него как на живой организм».