— У вас чрезвычайно насыщенная жизнь. Что заставляет вас так быстро сменять места жительства и сферы деятельности?
— После нескольких месяцев учебы в консерватории Труа-Ривьер я понял, что чувствую себя не в своей тарелке. Классическая музыка часто требует строгости и холодного ума. Если ты предпринимаешь попытки свободомыслия, отклоняешься от программы, импровизируешь или заигрываешь с электронной музыкой, то выпадаешь из контекста. Мне стало казаться, что я бьюсь головой о стену. Поэтому я решил все бросить, взял рюкзак и улетел в Латинскую Америку, отправился в горный поход, жил в сиротском приюте, изучал испанский язык. В тот момент мне требовалась связь с реальностью. Затем я получил специальное образование, работал с детьми и семьями, которые столкнулись с реальными проблемами в Квебеке. Ездил в бедные кварталы Монреаля, пытался помочь людям хоть что-то изменить в их жизни. Но моя творческая половина меня по-прежнему была несчастлива. В итоге я бросил работу специального педагога, стал изучать гуманитарные науки в университете, психологию, переехал в Аргентину, чтобы завершить учебу. Одновременно изучал немецкий и английский языки. В какой-то момент я восстановился в должности специального педагога, но также начал параллельно писать музыку. Композиции, которые я выкладывал в интернет, обнаружил лейбл Arts & Crafts из Торонто. Они убедили меня уволиться с работы и посвятить себя полностью музыке. В начале это давалось очень тяжело. В 30 лет, когда у тебя есть хорошая работа, отказаться от всего и шагнуть в неопределенность — интересно, но рискованно. Но вот я здесь и уже планирую поездку в Россию. С ума сойти!